Интернет-сайт самый выгодный канал привлечения клиентов

Интернет-сайт самый выгодный канал привлечения клиентов

Почему стоит вложить деньги в создание и продвижение своего сайта

Существует две очень веские причины вложить деньги в свой сайт.

Причина первая. Сайт стоит не дороже обычной рекламы.

Чему равна стоимость среднего хорошего сайта? Давайте сравним. Стоимость среднего хорошего сайта равна месячной рекламной компании на хорошей радиостанции. Или это стоимость рекламы на местном тв не с самыми частыми выходами. Или за эти деньги можно на пол года повесить баннер у дороги. Можно месяц раздавать листовки через промоутеров. Можно разместить две статьи на разворот в местном журнале. Стоимость сайта это в среднем три месяца размещения в местной газете большого объявления. Или это месячное размещение вашей рекламы в лифтах одного района города. За эти же деньги можно один раз разместиться на квитанциях за коммунальные услуги. Это альтернативы. А теперь сравним эти варианты.

Привлечение клиентов через сайт - постоянный поток заинтересованных клиентов
Привлечение клиентов через сайт — постоянный поток заинтересованных клиентов

Радио. Каждый кто размещался на радио знает, что это по сути рулетка. Ролик может принести клиентов, а может не дать никакого результата. К тому же радиостанций много. Все больше людей слушает музыку с телефонов и музыкальных сервисов. Ваше рекламное предложение услышит лишь очень маленькое количество людей.

Телевидение. С ТВ ситуация такая же, как и с радио. Много каналов. Большое количество рекламы. И неизвестная эффективность конкретного рекламного ролика.

Баннеры. Баннеры у дорог хороши, если у вас очень много день и вам их надо просто потратить. Они могут годами висеть прежде чем автолюбитель обратит на них внимание. С пешеходами ситуация еще хуже. Каждый баннер очень ограничен по охвату аудитории. Его могут увидеть только те кто каждый день ездит по этой улице. Если будет достаточно любопытен, чтобы смотреть по сторонам, а не на дорогу или в любимый гаджет.

Промоутеры. Хороши для привлечения мимо проходящих клиентов. А если вы работаете с бизнесом? А если хотите привлекать клиентов со всего города?

То же самое и с лифтами. Ваше объявление будет доступно в одном районе. Только для людей, которые ездят на лифтах. И оно будет доступно очень ограниченное время.

Журналы. Пафосная статья в журнале может потешить ваше самолюбие, но она не привлечет массу клиентов. Еще меньше людей прочитают эту статью.

Объявления в газетах. Практически вымирающий вид рекламы. Все больше людей ищет товар или услугу сразу в интернете. Тем более газет осталось мало. А рекламы в одной газете, как правило много.

Реклама на квитанциях. Может дать разовую эффективность, если вы продаете что-то пенсионерам или оказываете услуги. Но вам придется каждый месяц снова и снова платить эту сумму для поддержания потока клиентов.

Причина вторая. Сайт имеет накопительный эффект.

Во всех случаях размещения традиционной рекламы вы отдаете деньги за разовое привлечение клиентов. Оно может быть и не эффективным. Сайт дает постоянное привлечение клиентов и в конечном итоге он всегда эффективен. Клиента не привлекло одно рекламное предложение — на сайте его можно поменять на другое. Анализ показал, что клиентов не привлекают тексты на сайте и клиент ищет, что-то другое — тексты можно заменить. В конечном итоге методом проб, экспериментов и анализа создается эффективная структура сайта, которая долгое время привлекает клиентов.

Еще один секрет сайта — интернет сайт с каждым годом приносит все больше и больше клиентов. Вся информацию которую вы публикуете на сайте накапливается, привлекает больше клиентов и в конечном итоге ваша компания вызывает больше доверия. Компании с большим сроком работы и опытом доверяют гораздо больше.

В итоге по цене затрат на привлеченного клиента интернет сайт является несомненным лидером в экономичности.

Опубликовано:08.08.2017admin

Добавить комментарий